Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу дети легко ориентировались в ближайшем окружении, умели наблюдать и правильно оценивать ситуации, владели навыками безопасного поведения в любых ситуациях.
Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы: тематические занятия, беседы, индивидуальные беседы, рассматривание иллюстраций по теме безопасности, ежедневные прогулки с подвижными играми с целью повышения знаний безопасного поведения, чтение художественной литературы, рассматривание картин, плакатов. дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры. целевые прогулки. работу с родителями, папки – передвижки. В группах имеются уголки безопасности, в холле информационные стенды по безопасности
Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники:
приобрели большой багаж знаний по правилам дорожного движения, знают свой домашний адрес, как вести себя с незнакомыми людьми, телефон экстренного вызова, а главное дети смогут всегда оказать помощь пострадавшим. Очень важно и то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь.
Фотоотчет о проделанной работе по безопасности:
Инспектор ДПС ОГИ БДД УМВД по Пронскому району капитан Лёвин Владимир, Владимирович проводит беседу с детьми группы № 3 и № 4 о правилах поведения на дороге, как правильно переходить улицу, о сигналах светофора, о том, где можно ездить велосипедистам и скейтбордистам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Беседа с элементами рассказа по картинкам о правилах поведения на дороге, дидактическая игра « Выбери правильную картинку» группа № 8
![]() |
![]() |
Спортивное развлечение «Помощь идет»
![]() |
![]() |
Рассматривание картин по безопасности группа № 6
![]() |
![]() |
Информационные стенды в холле и в группах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |